Гарантия

Гарантия

Гарантия

Все товары, купленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой - производителем. Срок гарантии указан в гарантийном талоне, сопровождающем каждый товар. Товары, на которые не установлен срок фирмой-производителем, обеспечиваются гарантией согласно ЗУ «О защите прав потребителей».

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервисными центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина. При возникновении гарантийного случая вам необходимо связаться с представителем производителя по телефону горячей линии, указанной в гарантийном талоне.  Оператор зарегистрирует ваш звонок и подскажет, в какой сервисный центр вам следует обратиться.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях: 

  • несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе; 
  • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия; 
  • несоблюдения правил установки; 
  • отсутствия оригинального гарантийного документа; 
  • при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа; 
  • ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
  • разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией; 
  • необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей; 
  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия; 
  • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
  • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
  • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми; 
  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.

Условия обмена и возврата

В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки. 

Обмену и возврату не подлежат: 

  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  • товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос); 
  • товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов; 
  • автомобильная техника, после установки ее в автомобиль; 


* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Digiche
(068) 08-000-22
(0462)932-332
(063) 742-23-22
Skype: digiche.com.ua
Чернигов пр-т Мира 44г ТЦ Аквариум №1 отдел №7
Пн-Пт: 10.00-19.00 Сб-Вс: 10.00-18.00